В первую очередь, когда прозвенел звонок в вашем офисе, спросите у человека, звонит ли он с мобильника.
Если разговор идёт с мобильного телефона, постарайтесь коротко, ясно и понятно отвечать. Одним словом сразу же настройтесь на короткий разговор. Таким способом у человека сложиться хорошее мнение о вас и о вашей пунктуальности. Вы сможете, сэкономит и ваше время, и время клиента, также деньги на счету у вашего клиента. Когда понимаете что, вам требуется время чтобы, поговорить с клиентом не держите его на телефоне, это поможет вам получить обратный ответ.
С вас требуется, только правильно поставит вашу речь по телефону. В этом вам поможет очень простая позиция, называется схема общения. Но имейте в виду, что это не шаблон вы можете добавить, что то своё и усовершенствовать.
Очень важно правильно понять просьбу клиента, который вам позвонил. Первостепенно спросите его имя и обращайтесь по имени. Начните искать нужную информация и в случае задержки попросите немного подождать и дать время, затем спросите, как вы можете связаться после некоторого времени. У вас теперь есть возможность выйти на обратную связь и не упускайте момент, ещё более тщательно изучит и раздобыть больше информации о просьбе клиента. Используйте все свои навыки на все 100 процентов. С такими темпами вам гарантирован успех. Через несколько минут позвоните, и выкладывайтесь на все сто. Успехов вам.