В первую очередь, когда прозвенел звонок в вашем офисе, спросите у человека, звонит ли он с мобильника.

Если разговор идёт с мобильного телефона, постарайтесь коротко, ясно и понятно отвечать.  Одним словом сразу же настройтесь на короткий разговор.  Таким способом у человека сложиться хорошее мнение о вас и о вашей пунктуальности.  Вы сможете, сэкономит и ваше время, и время клиента, также деньги на счету у вашего клиента.  Когда понимаете что, вам требуется время чтобы, поговорить с клиентом не держите его на телефоне,  это поможет вам получить обратный ответ.

phone-negotiations_big

С вас требуется, только правильно поставит вашу речь по телефону.  В этом вам поможет очень простая позиция, называется схема общения.  Но имейте в виду, что это не шаблон вы можете добавить, что то своё и усовершенствовать.

Очень важно правильно понять просьбу клиента, который вам позвонил.  Первостепенно спросите его имя и обращайтесь по имени.  Начните искать нужную информация и в случае задержки попросите немного подождать и дать время, затем спросите, как вы можете связаться после некоторого времени.  У вас теперь есть возможность выйти на обратную  связь и не упускайте момент, ещё более тщательно изучит и раздобыть больше информации о просьбе клиента.  Используйте все свои навыки на все 100 процентов.  С такими темпами вам гарантирован успех.  Через несколько минут  позвоните, и выкладывайтесь на все сто. Успехов вам.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям