Способы грамотно построить речь с потенциальным клиентом, сегодня и рассмотрим.
Исходя из стандартной статистики выявляется следующие типы людей:
-«незнайка» (встречается в 10-15% случаев);
-«крепкий хозяин» (20-60%);
-«посредник» (30-80%).
Данная статистика исходит только по телефонным звонкам клиентов в риэлтерские компании. Всё зависит от рекламы, насколько хороша реклама, настолько много будут поступать звонки и быстрее появится покупатели. Чаще всего посредники звонят из газетных объявлений, а меньше всего люди звонят с объявлений на подъезде.
Если во время процесса звонка чувствуете что клиент болтлив, разговаривает слишком о многом, о мелочах, самое время задать серьёзные вопросы касательно вашей услуги.
— спросите отчество
— спросите откуда он узнал про вашу услугу