Способы грамотно построить речь с потенциальным клиентом, сегодня и рассмотрим.

Исходя из стандартной статистики  выявляется следующие  типы людей:

 -«незнайка» (встречается в 10-15% случаев);

-«крепкий хозяин» (20-60%);

-«посредник» (30-80%).

phone-02

Данная статистика исходит только по телефонным звонкам клиентов в риэлтерские компании.  Всё зависит от рекламы, насколько хороша реклама, настолько много будут поступать звонки и быстрее появится покупатели.  Чаще всего посредники звонят  из газетных объявлений, а меньше всего люди звонят с объявлений на подъезде.

Если во время процесса звонка чувствуете что клиент болтлив, разговаривает слишком о многом, о мелочах, самое время задать серьёзные  вопросы касательно вашей услуги.

— спросите отчество

— спросите откуда он узнал про вашу услугу

Комментарии запрещены.

Навигация по записям