Вполне возможно, что может получиться такая ситуация, клиент вас выслушал, задал вопросы, проявляет интерес. Конечно же, ваше дальнейшее решение повлияло на него и вдруг он избегает от конкретных решений, утверждает, что не уверен, или ещё не решил.
Когда вы уже замечаете, что клиент не хочет принимать конкретное решение, всё избегает от ответственности, в таком случаи спросите прямо, чего на самом деле он хочет. Узнайте чего конкретного клиент от вас ждёт, убедитесь купит он или нет.
Неконкретность, время тянется
Методы:
Метод 1
-задавайте уточняющие вопросы
-уточните, какой же, смысл несёт эта фраза «я подумаю»
-корректируйте, спрашивайте, как именно клиент хочет принимать решения касательно вашего товара.
-выясните, что ему мешает, что такого грандиозного у него стоит на пути.
Даже после таких стараний, вероятно, всего вы услышите «мне надо посоветоваться с мужем, женой, сестрой, братом и т.д.» А может ваш клиент хочет посмотреть больше информаций в интернете.
Если ваш клиент так сильно хочет посоветоваться, предложите ему услуги юриста. Укажите это самый выгодный вариант в такой ситуации.
Метод 2
Шаг 1 -похвалите, скажите приятный комплемент, снимите напряжение. Можете сказать, что обдумывать такую серьёзную покупку очень умно.
Шаг 2 -Действуйте, используя всё, интуицию, воображение, разум, интеллект. Задавайте провокационные вопросы, на что он ответит «да» и согласится на покупку.
Ваш диалог может иметь примерно такую форму:
-Скажите, это не потому, что я вам что-то недорассказал?
-Нет, вы дали исчерпывающую информацию.
-Это не потому, что вас смущает сложность сделки?
-Нет, дело не в этом.
-Это не потому, что я что-то сделал не так? Может быть, быть некорректен?
-Нет, ну что вы. Мне было очень приятно с вами пообщаться.
Шаг 3 -а теперь время уточняющим вопросам, «что вам мешает, расскажите, в чём вы сомневаетесь?»
Наконец-то вы услышали какой то новый и скорее всего правдивый ответ, теперь смело включайте всё и разбирайтесь, дойдите до конца. Выясните истинную причину. Если уж клиент совсем не хочет продолжать с вами дело тогда отпустите клиента, но прежде будьте уверенны, что вы дали ему наилучший вариант покупки который он может найти только у вас. Затем попросите его контакты и договоритесь о следующей встрече.
Во многих случаях такая позиция клиента просто всего сопротивление контакту. Существует уникальная версия, по которой удобно работать и зарабатывать:
«Разумеется, я вас понимаю, Конечно же, вы хотите подобрать самый наилучший вариант для себя, я не прав? Предлагаю посмотреть один объект и на основании этого вычислять ваши критерии и подыскать подходящий вариант для покупки. В какое время мы может встретится с вами и обсудить детали? Когда вам удобно? В первой половине дня или во втором? »
Формула этой версии очень проста.
Согласится + указать намерение (формирование) + потребность, что клиенту необходимо обсудить проблему, предпочтения, интересы, критерии + предложение наиболее подходящего решение. (затем назначит встречу)