Вполне возможно, что может получиться такая ситуация, клиент вас выслушал, задал вопросы, проявляет интерес.  Конечно же, ваше дальнейшее  решение повлияло на него и вдруг он избегает от конкретных решений, утверждает, что не уверен, или ещё не решил.

ac794f798df292f5b954a791c92ce02f

Когда вы уже замечаете, что клиент не хочет принимать конкретное решение, всё избегает  от ответственности, в таком случаи спросите прямо, чего на самом деле он хочет.  Узнайте чего конкретного клиент от вас ждёт,  убедитесь купит он или нет.

Неконкретность, время тянется

Методы:

Метод 1

-задавайте уточняющие вопросы

-уточните, какой же, смысл несёт эта фраза «я подумаю»

-корректируйте, спрашивайте, как именно клиент хочет  принимать решения касательно вашего товара.

-выясните,  что ему мешает, что такого грандиозного у него стоит на пути.

Даже после таких стараний, вероятно, всего вы услышите «мне надо посоветоваться с мужем, женой, сестрой, братом и т.д.»  А может ваш клиент хочет посмотреть больше информаций в интернете.

Если ваш клиент так сильно хочет посоветоваться, предложите ему услуги юриста. Укажите это самый выгодный вариант в такой ситуации.

Метод 2

Шаг 1 -похвалите, скажите приятный комплемент, снимите напряжение.  Можете сказать, что обдумывать такую серьёзную покупку очень умно.

Шаг 2 -Действуйте, используя всё, интуицию, воображение, разум, интеллект. Задавайте провокационные вопросы, на что он ответит «да» и согласится на покупку.

Ваш диалог может  иметь примерно такую форму:

-Скажите, это не потому, что я вам что-то недорассказал?

-Нет, вы дали исчерпывающую информацию.

-Это не потому, что вас смущает сложность сделки?

-Нет, дело не в этом.

-Это не потому, что я что-то сделал не так? Может быть, быть некорректен?

-Нет, ну что вы. Мне было очень приятно с вами пообщаться.

Шаг 3 -а теперь время уточняющим вопросам, «что вам мешает, расскажите, в чём вы сомневаетесь?»

Наконец-то вы услышали какой то новый и скорее всего правдивый ответ, теперь смело включайте всё и разбирайтесь, дойдите до конца. Выясните истинную причину.  Если уж клиент совсем не хочет продолжать с вами дело тогда отпустите клиента, но прежде будьте уверенны, что вы дали ему наилучший вариант покупки который он может найти только у вас.  Затем попросите его контакты  и договоритесь о следующей встрече.

Во многих случаях такая позиция клиента просто всего сопротивление контакту.  Существует уникальная версия, по которой удобно работать и зарабатывать:

«Разумеется, я вас понимаю, Конечно же, вы хотите подобрать самый наилучший вариант для себя, я не прав?  Предлагаю посмотреть один объект и на основании этого вычислять ваши критерии и подыскать подходящий вариант для покупки. В какое время мы может встретится с вами и обсудить детали? Когда вам удобно? В первой половине дня или во втором? »

Формула этой версии очень проста.

Согласится + указать намерение (формирование) + потребность, что клиенту необходимо обсудить проблему, предпочтения, интересы, критерии + предложение наиболее подходящего решение.  (затем назначит встречу)

Комментарии запрещены.

Навигация по записям