Заранее приготовитесь, поставьте правильную речь.
После осмотра жилья преступайте к консультации с юристом. Затем приготовьте нужные рекомендации для продавца по подготовке продажи квартиры. Агент начинает, готовит все нужные документы сразу после того как пройдёт консультация с юристом. Лучше всего такие вопросы переговорить в офисе в рабочей обстановке. Продавец должен предоставит все необходимые документы для продажи. Прежде состояние этой встречи агент заранее связывается с продавцом и перечисляет перечень документов. Затем начинается процесс сделки.
Также необходимо присутствие определённых людей, которые непременно касаются в этом процессе купли и продажи. Также надо сказать, что непременно присутствие мужа или жены. Все эти встречи необходимо проводить в офисе.
Ознакомить об услугах компании и об услугах агента
Встречу надо начинать в обязательном порядке с этикетом:
-тепло поприветствуйте клиента
-пожмите руку (женщинам тоже). Такое поведение нет в российской культуре. Пожать руку необходимо от пола, от статуса. Это больше подчёркивает тепло вашего отношение. Поможет установить первый успешный контакт.
-Представьтесь сами, очень важно запоминать имена и отчество.
-искренне поинтересуйтесь, как ваши клиенты добрались, найти ваш офис было трудно или легко, поговорите о погоде, установите визуальный контакт.
-улыбайтесь (не слишком часто, это может вызвать подозрение)
-предложите помощь, снимите верхнюю одежду.
-предложите выбрать места за столом переговоров.
-спросите удобно ли клиентам, не бьёт ли глаза сольце, дует, не дует, комфортно чувствуют ли.
-если есть возможность угостить чем-нибудь, предложите напитки, холодные или горячие, например, чай, кофе, сок, а может со льдом.
Если отказались от предложений, значит обстановка напряжена. После того как началось презентация, через несколько минут сделайте перерыв и ещё раз предложите напитки или конфеты. Не забывайте также подать их красиво, непременно получите доверие если делать всё правильно.
Как только закончили речь, познакомили, показали презентацию, лучше всего оставьте клиентов наедине, чтобы они смогли переговорить между собой.
Пакет нужной информации для продавца и для покупателя совершенно разные.
Пакет информации для продавца:
-презентация о перспективах компании, история, гарантии, страховой полюс , в каких международных ассоциациях числится членом, отзывы, рекомендации, дипломы, сертификаты, лицензии, публикации СМИ.
-полное и достоверное резюме агента, опыт работы, образования, семейные данные, хобби.
— рекомендации бывших клиентов агента. Если агент недавно начал своё деятельность, можно недостатки обратить на достоинство.
Можно сказать будущему клиенту, что обычно агенты обслуживают максимум 5-6 клиентов. Поэтому уделяют время столько сколько надо, то есть если у вас какие то дополнительные интересы, скорее всего агенты не будут заниматься с вашими дополнительными интересами. Но если агент новый он будет более тщательно относится к работе, скажите что все агенты работают под надзором опытных менеджеров. Подчеркните, что услуги вашей компании обязательно относится каждому новому клиенту индивидуально, что все правила соблюдаются. Также хочу сказать, что лично для меня очень важно качество. В этом числе вы тоже будете довольны качеством услугой компании.